Анализ бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов. Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов. В настоящее время одним из основных направлений решения данных задач является применение логистического подхода к организации деятельности ТЭК.

Моделирование логистических процессов

При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными. В настоящий момент к семейству можно отнести следующие стандарты: С помощью наглядного графического языка 0 изучаемая система предстает перед разработчиками и аналитиками в виде набора взаимосвязанных функций функциональных блоков — в терминах 0. Как правило, моделирование средствами 0 является первым этапом изучения любой системы.

В связи с весьма серьезными сложностями анализа динамических систем от этого стандарта практически отказались, и его развитие приостановилось на самом начальном этапе.

Описание логистических процессов с использованием указанных видов позволяет имитационного моделирования логистических бизнес- процессов. IDEF2 - моделирование информационных потоков внутри системы; IDEF3.

Использование гибридной моделей для решения задач логистики в автомобильном бизнесе. Кому и зачем нужна логистика? Целью работы любого предприятия является получение прибыли, и её увеличение в каждый последующий момент времени. В настоящее время рынок насыщен поставщиками товаров и услуг, что значительно увеличило конкуренцию и создало у компаний на рынке потребность в поисках новых методов привлечения покупателей к собственной продукции.

На сегодняшний день компании проводят различные акции, распродажи, предлагают скидки на продукцию и услуги, чтобы увеличить товарооборот. При этом уменьшении конечной цены рентабельность продаж стала неуклонно падать. Предприятия стали предпринимать попытки уменьшить себестоимость товаров и услуг, чтобы сохранить прибыльность бизнеса. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости.

В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных и складских издержек и современные методики и технологии управления стали основным инструментом для достижения данной цели. Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием"логистика", все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями.

Логистика — наука об управлении и материальными потоками в процессе движения товаров. Использование научного подхода, методов статистического, имитационного и вероятностного анализа для принятия управленческих решений становится необходимым на данном этапе развития общества, причем вне зависимости от географического местоположения, будь то Россия, Европа или США. В настоящий момент автомобильный бизнес развивается в России очень высокими темпами.

В статье представлена концепция использования средств и инструментария информационных средств моделирования производственных и служебных бизнес-процессов на предприятиях радиоэлектронной промышленности. В первую очередь охарактеризована система проектирования радиоэлектронной продукции средствами информационных технологий, включая задействование сопровождающих процессов. Во-вторых, представлена характеристика общего процесса моделирования управленческих и иного рода нетехнических бизнес-процессов, участвующих в организации деятельности предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса.

21, 21, 32 Цитировать публикацию:

Информационное моделирование экономических процессов с связанные с моделированием логистических бизнес-процессов в.

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета"РИНХ" , кандидат технических наук Классификация моделей на основе теории моделирования сложных физических, экономических и информационных систем Типология моделей в логистике производна от понятия"логистическая система" , которое, как известно, в силу своей громадной концептуальной емкости и многообразия промежуточных форм существования в реальной практике окончательно не установлено.

Аморфное представление о сущности и нюансах логистической деятельности не способствует созданию эффективного методологического инструментария в виде модельного ряда, учитывающего специфику и фазы существования объекта логистизации. С другой стороны, неразвитость аппарата моделирования в логистике тормозит развитие ее как науки. Приходится заимствовать из других областей знаний системология, исследование операций, теория управления запасами и др.

В противном случае возникают серьезные трудности, а порой и недоразумения как при выборе способа моделирования, так и при объяснении существа моделируемых логистических процессов. Любой специалист в области моделирования без особого труда найдет во множестве представленных в литературе по логистике моделей немало фактов, когда результаты моделирования родственных объектов невозможно сопоставить между собой даже по шкале порядка: Чтобы установить ассортиментный ряд моделей, который удовлетворял хотя бы скромным запросам исследователей и практиков в области логистики и помогал сократить время на поиск"нужных" моделей, целесообразно обратить более пристальное внимание на известные классификации в теории моделирования сложных физических, экономических и информационных систем [ , ].

При таком подходе, согласно [2], по характеру фиксации состояния системы следует различать: По этому признаку к ситуационным можно отнести модели, применяемые для оценки динамики работы службы закупок, интенсивности и мощности каналов товародвижения в распределительной сети, состояния дел по управлению производственными и товарными запасами и т. Отсюда бехивиоральными моделями следует считать те, которые дают статистическую оценку степени устойчивости, надежности и адаптивности системы на определенном временном отрезке.

К моделям подобного рода можно отнести модели, построенные на основе теории массового обслуживания, поскольку в них используются статистические распределения интервалов между различными логистическими операциями.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

— это актуальные технологии опережающего развития компаний строительной отрасли в перспективном мире, а залог их успешного применения — грамотная интеграция информационного моделирования в бизнес-процессы организации. Интеграция технологий в бизнес-процессы компании Комплексное решение состоит из 4 компонентов, каждый компонент из которых представляет определенный пул работ, сопровождается отчетной документацией и может быть выполнен не только в рамках комплексного решения, но и отдельно.

Оценка эффективности использования инструментария и навыков сотрудников компании-Заказчика.

Моделирование логистических процессов: традиции и . анализ текущей ситуации у клиента в области информационной и . моделирования бизнес- .

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1. Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1.

Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1. Транспортно-экспедиторская компания в качестве 44 оператора смешанной перевозки груза Выводы Глава 2. Анализ и выбор современных методов и средств 55 моделирования бизнес-процессов 2. Основные принципы моделирования бизнес-процессов 77 транспортно-экспедиторской компании 2.

Разработка методики построения целевой функциональной модели информационной системы транспортно — экспедиторской компании 2. Показатели оценки качества информации и моделей Выводы Глава 3.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Главная Имитационное моделирование Применение имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов - своеобразная палочка-выручалочка, позволяющая определить, как преобразования повлияют на работу, причем ставя эксперименты не на"живой" организации, а на ее модели. Особенности моделирования в логистике определяются содержанием самой логистической концепции.

Логистика предполагает системный подход к интегрированному и динамическому управлению материальными, финансовыми, информационными потоками в организации, сквозь функциональные границы подразделений. Это во многом перекликается с принципами системной динамики и понятием о бизнес-процессах. Поведение организации, в терминах системной динамики, определяется ее информационно-логической структурой как системы, представляется в терминах потоков, а не функций, рассматривается в развитии и динамике.

Лекция 6 Информационные системы моделирования логистических бизнес- процессов. Подготовил: доцент Слепухина А.С.

Витте филиал в г. Нижнем Новгороде кандидат экономических наук, доцент Аннотация Данная статья освещает функциональные возможности и особенности применения от-дельных программных продуктов, позволяющих непосредственно осуществлять инфор-мационное обеспечение моделирования бизнес-процессов предприятия как логистической системы. Представлена модель бизнес-процесса конкурентных процедур закупок, сформированная с использованием продукта .

Отмечено, что реализация современных систем информатизации бизнес-процессов призвано обеспечить повышение эффективности и качества инструментов менеджмента на предприятии. , , . . Ввиду наличия достаточных преимуществ регламентации бизнес-процессов возникает вопрос об их информационном сопровождении. И как таковое решение по описанию процессов, построению их модели и последующему управлению с позиции сроков, ресурсов и пр.

Кроме того, информатизация является основанием для создания архитектуры всей системы управления бизнес-процессами — системы поддержки принятия решений, включающей интерактивные системы информатизации по осуществлению поддержки, охватывающей основные стадии процесса принятия управленческих решений, а также моделированию их результатов на основе целостного набора аналитических технологий [1]. В свете этого решение вопросов внедрения и последующей реализации современных систем информатизации бизнес-процессов призвано обеспечить повышение эффективности и качества инструментов менеджмента на предприятии.

Таблица 1 — Описание программных продуктов моделирования бизнес-процессов Наименование.

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

В результате внедрения информационных технологий трансформируется характер организации логистических процессов табл. Реинжиниринг логистических процессов на основе современных информационных технологий сводится к решению следующих задач: Решение перечисленных задач обеспечивается созданием корпоративных информационных систем, в которых центральное место занимает управление логистическими процессами. Основные подсистемы информационной системы, которые обслуживают потребности управления логистическими процессами, представлены на рис.

Состав подсистем информационной системы, обслуживающих выполнение логистическкого процесса При этом корпоративная информационная система призвана обеспечивать: Большое значение в современных информационных системах управления логистическими процессами придается оптимизации выполнения логистических функций, к которым относятся:

Статья Бизнес-моделирование. Мы предлагаем популярные транспортная логистика обучение, а также понятия как моделирование структуры и бизнес-процессов, бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнес-процессов. выполняемыми в компании, а также материальные и информационные потоки.

Рекомендовано для студентов экономического факультета ВГУ дневной формы обучения, сдающих экзамен по информационной логистике, для слушателей, обучающихся по программе МВА, а также всех, кто интересуется вопросами информационной составляющей в логистике. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Экспертные системы имитируют с помощью компьютера интеллек- туальные способности человека в области экономики и, опираясь на нако- пленные знания в этой области и формализованные правила, получают на их основе новые знания.

В соответствии с этой концепцией при описании деятельности ИЦП сначала детально описываются ее различные логистические подсис- темы, а затем строится единая модель, отражающая все связи как между элементами внутри организации, так и между организациями, входящими в ИЦП. Основное назначение средств бизнес — моделирования и анализа — обеспечение взаимопонимания на всех уровнях организации, преодоление разрывов между стратегическим видением бизнеса и его практической реализацией.

С этой целью в современных средствах бизнес — моделирова- ния используются специальные языки, понятные и менеджерам высшего звена, включая финансовых директоров, и аналитика, и руководителям ИТ—департаментов. С помощью таких языков строятся графические моде- ли, диаграммы, наглядно демонстрирующие уровень за уровнем, шаг за шагом, как построены в компании бизнес — процессы, как организовано взаимодействие между людьми и что необходимо изменить для оптимиза- ции ИТ — архитектуры организации в целом.

Это значит, что современные средства бизнес — моделирования являются средствами проектирования и анализа бизнеса, а не технологий, призванных обеспечить информаци- онную поддержку его успешного функционирования. Главное назначение бизнес — модели дать целостную картину деятельности организации, со- гласовать разные точки зрения на постоянно развивающийся и меняющий- ся бизнес.

Наиболее предпочтительным является описание бизнес — процессов в виде итерационной последовательности следующих шагов: Инструменты бизнес — моделирования и анализа ИЦП постоянно со- вершенствуются. Изначально с их помощью можно было описывать лишь бизнес — функции компании и обмен данными между этими функциями, а описания представляли собой набор картинок.

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!