Стратегия развития железных дорог

Стратегия развития железных дорог

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Савченко Е. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

Инвестиционная деятельность

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся: Развитие естественных монополий, как и любых других компаний, невозможно без инвестиционной деятельности. На протяжении многих лет российские естественные монополии не осуществляли необходимые капиталовложения в основные фонды, что привело к их физическому износу.

Это было вызвано многими причинами.

планирование инвестиционной деятельности ОАО"РЖД" в формате развития процесса реформирования железнодорожного транспорта путем.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2. Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2.

Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2. Инвестиционная деятельность на железнодорожном транспорте в РФ на современном этапе 19 2. Проблемы и перспективы привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль в РФ 25 Заключение 28 Список литературы 30 Введение На сегодняшний день определенная транспортная проблема является одной из ключевых макроэкономических проблем.

Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1.

В статье рассматриваются процесс формирования инвестиций в железнодорожный транспорт на примере АО «УТЙ», а также экономическая оценка.

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш.

ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах. Четыре системы установлены непосредственно на территории города Саранск, а также на участках пути станций Кочелай — Сура, разъезд км - станция Воеводская и на станции Хованщина.

Планируется, что для обеспечения безопасности и в рамках подготовки региона к проведению Чемпионата Мира по футболу в году количество переездов, оборудованных видеосистемами, будет увеличено.

Баланс не для всех (РЖД-Партнер)

Транскрипт 1 6. Булатов А. Есаулов В. Экономика

Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте основы государственного регулирования инвестиционных процессов

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа. Более 45 лет назад, в статье для журнала , Теодор Левитт упомянул, что снижение потока на железных дорогах было вызвано их маркетинговой близорукостью. Железнодорожные компании не смогли решить, к какому бизнесу они относятся, им не хватало существующих возможностей для роста, как у других видов транспорта. Они позиционировали себя только в жд бизнесе, а не в транспортном в принципе. На этих компаниях был ярлык, как ориентированных исключительно на железнодорожные перевозки, нежели на весь транспортный рынок, а также сфокусированных на продукте, а не на клиенте.

Маркетинговый урок Левитта по-прежнему актуален для многих отраслей, но выучили ли его железнодорожные компании? в год, намного меньше по сравнению с текущими объемами морских перевозок Азия-Европа, которые суммарно составляют около 20 млн Т в год. Жд транспортировка может предложить более короткие сроки поставки дней в Германию и 21 день в Испанию из Китая по сравнению с морским транспортом, более низкие затраты по сравнению с авиа транспортом и значительно меньшее загрязнение атмосферы.

Все это направляет производственные компании в различных отраслях смещаться в сторону железнодорожных транспортных услуг.

Современные проблемы развития и реформирования железнодорожного транспорта

Так, разрыв между стоимостью перевозок грузов по железным дорогам США и России сократился в 2 раза средняя стоимость перевозки одной тонны груза в России выросла с руб. Существующая тарифная система имеет серьезные перекосы, которые оказывают влияние на развитие железнодорожных перевозок и их конкурентную борьбу с перевозками другими видами транспорта.

В частности, необходимо выделить различия в стоимости перевозок грузов различных классов. Кроме того, на перевозку определенных видов грузов уголь, черные металлы, нефть на дальние расстояния действуют скидки. Так, ряд грузов 3 и 2 тарифного классов перевозится по уровню тарифа 1 класса например крошка стеклянная, соль пищевая , а грузы 1 класса — по третьему глинозем.

Инвестиционный процесс, сложившийся на предприятиях железнодорожного транспорта, его основные криминалистически значимые элементы.

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1.

Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений 8 1. Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 14 1. Сущность и классификация рисков при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов 22 Глава 2. Методика оценки экономической эффективности при бизнес планировании информационных систем с учетом величины рисков 2. Методика оценки экономической эффективности с учетом величины риска 33 2.

Влияние повышения уровня безопасности движения от внедрения информационных систем на их показатели экономической эффективности 3. Экономические результаты, получаемые отраслью от внедрения информационных систем за счет повышения уровня безопасности 87 3.

Оценка железнодорожного транспорта

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения.

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом.

В этой связи целевое экономическое регулирование процессов обновления и расширенной модернизации материально-технической базы железнодорожного транспорта как стратегического фактора роста национальной экономики должны стать основополагающим принципом формирования отраслевой инвестиционной политики. При этом совершенствование оценки общественной экономической эффективности в комплексной увязке с бюджетной и социальной эффективностью инвестиционных решений приобретает особую актуальность в условиях федеративной структуры РФ для обоснования приоритета социальной направленности в развитии регионов, в том числе за счет эффективного использования объектов железнодорожной инфраструктуры.

На развитие железнодорожного транспорта угольщиками Кузбасса на что подавляющая часть инвестиций на ближайшие пять лет (более

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании. Традиции железнодорожников постоянно формируют психологическую устойчивость, корпоративность коллективов железных дорог России[4] [5].

Существуют сложившиеся годами обороты речи, сленг, регламентированные и негласные правила поведения, производственные взаимоотношения общеизвестные и хорошо понятные для всех или большинства работников железнодорожного транспорта, о которых не знают люди, не связанные с их деятельностью. Эти элементы общественных и производственных отношений традиционно соблюдаются на железной дороге.

Знание представителем правоохранительных органов, участвующим в расследовании уголовного дела, связанного с железнодорожным транспортом, таких традиций и других особенностей социума железнодорожников, весьма положительно может сказаться на результатах борьбы с преступностью в данной сфере. Система документального учета, бухгалтерии и делопроизводства с большим количеством документов, составляемых при осуществлении какой-либо производственной процедуры, во многом заимствованная из системы МПС, часто имеет положительное значение для правоохранительных органов, борющихся с преступностью на железнодорожном транспорте.

И особенно это относится к расследованию экономических преступлений, так как механизм таких преступлений в значительной степени оставляет следы в бухгалтерских, хозяйственных и иных документах. Одной из особенностей российского железнодорожного транспорта является то, что это исторически сложившаяся естественная монополия, многие годы проработавшая на основе мало изменявшегося законодательства и существующая сегодня в условиях рыночных отношений[6].

До настоящего времени до конца не устранены противоречия в правовом регулировании порядка защиты интересов государства при решении вопроса о причинении вреда юридическому лицу, в капитале которого оно участвует. От этого во многом зависят действия лиц, участвующих в выявлении, раскрытии и расследовании имущественных и экономических преступлений на железнодорожном транспорте.

Ваш -адрес н.

Именно техническая оснащенность отрасли имеет решающее значение для эффективной реализации ее основной задачи — обеспечения перевозок грузов и пассажиров. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие данные: При этом срок окупаемости капиталовложений в техническое оснащение, как правило, исчисляется, минимально десятком лет, тем более, что некоторые новые участки железных дорог вообще строятся исходя из политических, социальных и других соображений. История свидетельствует, что наиболее интенсивно железные дороги строились в период, когда на эти цели государство мобилизовывало финансовые и материальные ресурсы.

Так, в советский период, при централизованном распределении средств, был создан достаточно мощный железнодорожный транспорт потенциала которого хватит еще на десятки лет , имеющий высокую пропускную способность и хорошее оснащение многих направлений. Однако, поскольку эта железнодорожная сеть по-своему построению и принципам формирования соответствовала требованиям единого народнохозяйственного комплекса, она оказалась неприспособленной к эффективному функционированию в пределах вновь образовавшихся суверенных государств.

Для развития железнодорожного транспорта были предложены масса Здесь разница именно в культуре и самих процессах.

Ключевые слова: Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. Инвестиционный процесс: В авторской интерпретации инвестиционная привлекательность представляет собой интегральную характеристику, основывающуюся на совокупности факторов, которые отражают конкурентные преимущества отрасли и степень её устойчивого развития.

Формируют инвестиционную привлекательность показатели инвестиционного потенциала и инвестиционного риска. Соответственно инвестиционный потенциал является совокупностью факторов как объективных предпосылок для инвестирования, влияющих на положительные решения инвесторов по поводу реализации инвестиционных намерений; инвестиционный риск - совокупностью факторов, отражающих возможность отклонения от стабильного функционирования отрасли, влияющих на отрицательные решения инвесторов по поводу реализации инвестиционных намерений.

Методика оценки инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли В рамках предлагаемого методического подхода к оценке инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли к факторам инвестиционного потенциала и инвестиционного риска относятся показатели, которые непосредственно характеризуют или оказывают влияние на экономическое и финансовое состояние исследуемой отрасли. Такими факторами в рамках инвестиционного потенциала железнодорожной отрасли являются:

Капитальный ремонт железной дороги - все процессы / Railway track complete repair - all processes


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!